Битрикс24.Подпись особенности


БИТРИКС24.ПОДПИСЬ

Удобно и вам, и вашим клиентам, экономит время и деньги, ускоряет сделки в CRM 


Не нужно ничего заполнять, распечатывать, платить за доставку курьером.
Пользоваться Подписью так просто, что вы будете удивлены. Отправьте документ клиенту по e-mail, SMS, WhatsApp. Для подписи ему даже не нужно регистрироваться в Битрикс24.

Битрикс24.Подпись соответствует требованиям 63-ФЗ «Об электронной подписи» в отношении Простой электронной подписи.
Один раз подписываете бумажное соглашение об ЭДО со своим клиентом.
Готово! Теперь вы можете подписывать документы онлайн. Это идеальное решение для регулярных отношений с клиентами.
Юристы компании 1С-Битрикс разработали универсальный бланк соглашения — он бесплатный и подходит всем. 
  • Данные сторон (ФИО, компания)
  • Даты и время подписания
  • Идентификатор: e-mail, SMS, WhatsApp
  •  IP подписантов
Документ легко проверить на целостность. Это быстро и бесплатно. Каждая из сторон может узнать, вносил ли кто-то изменения.
Подписывать документы онлайн теперь просто и законно. Интегрировано в CRM — не нужно ничего настраивать.
В CRM вы видите весь путь подписания документа: клиент просмотрел документ, подписал, оплатил. Вы можете быстро отреагировать и продвинуть сделку дальше, если она зависла.
Сохраните шаблон документа, и он будет моментально создаваться со всеми полями и реквизитами. Это упрощает работу в разы!
Вы можете автоматизировать процесс работы с документами без строчки кода.
Создайте цепочку роботов в визуальном конструкторе, и они будут работать, как конвейер, освобождая время менеджеров.
Все, что нужно для продаж, в одном рабочем пространстве.
Общайтесь с клиентами, подписывайте документы электронной подписью и принимайте оплату онлайн.

Как начать использовать Битрикс24.Подпись 


Начало
Битрикс24.Подпись доступен только для Российской Федерации и Республики Беларусь и является простой электронной подписью*, равнозначной собственноручной. Перед использованием инструмента необходимо подписать с клиентом специальное соглашение об использовании электронной подписи.
*В Республике Беларусь — Электронная подпись (ЭП), аналог собственноручной подписи, обеспечивающий идентификацию стороны по договору.
Шаг 1.
Создайте или выберите готовый документ. При необходимости отредактируйте его 
Шаг 2.
Подпишите документ. 
Шаг 3.
Отправьте документ контрагенту на подпись. 

Как создать и отправить электронный документ на подпись 

Вам надо выбрать готовый документ из CRM или же создать новый 
Как выбрать готовый документ 
Перейдите в карточку сделки, где находится документ, который вы хотите подписать.
Откройте документ и нажмите Подписать.
Как создать документ
В главном меню зайдите в раздел Подписи и нажмите Подписать.
Выберите формат документа и загрузите его с вашего компьютера для редактирования или используйте шаблон.
После редактирования документа вы сможете выбрать, каким способом отправить запрос на подписание документов директору компании и контрагенту: на почту или с помощью sms.
Как отправить документ на подпись 
Далее нажмите Отправить на подпись.
После отправки документа создается привычная карточка смарт-процесса, где будет отражен каждый шаг.
Ссылка на документ будет направлена сторонам на e-mail или на номер телефона по sms.

Как директору первой стороны подписать электронный документ 

Как только сотрудник отправил документ, он уходит на подпись директору вашей компании по e-mail или на номер телефона.
В сообщении нажмите Открыть документ.
Перед подписанием ознакомьтесь с документом. В файле выделены специальные поля, куда нужно загрузить подпись и печать. Нажмите на кнопку Подписать.
Ознакомьтесь и примите условия использования Битрикс24.Подпись. Подтвердите подписание проверочным кодом, который будет направлен вам на тот же e-mail или номер телефона.
Введите код и нажмите Перейти в к заполнению.
Загрузите печать вашей компании и добавьте подпись.
Документ подписан первой стороной, после чего он уходит на подпись клиенту.Как только клиент подпишет документ, всем сторонам будет направлено письмо с файлом формата PDF и информацией о том, что документ подписан. 

Как клиенту подписать электронный документ 

На указанные контактные данные клиенту уходит ссылка для подписания документа. Ссылка придет ему по e-mail или sms. Необходимо перейти по ссылке и заполнить все запрошенные поля. Для этого нажмите Подписать.
Подтвердите действие проверочным кодом, который будет направлен вам на тот же номер мобильного телефона или e-mail. После этого перейдите к заполнению.
Заполните все отмеченные поля.
Как только клиент подпишет документ, всем сторонам будет направлено письмо с файлом формата PDF и информацией о том, что документ подписан. Вы сможете сразу просмотреть или скачать документ.
На каждой странице имеются зеленые полоски, что означает целостность документа. В конце файла также прикреплен сертификат подлинности подписей и соответствия документа всем законам.
В сертификате находится QR-код, по которому вы можете проверить подлинность и целостность документа.

Оставить заявку на внедрение