Проектное внедрение Битрикс24

Проектный подход необходим когда реализация задач заказчика требует доработку системы на программном уровне выходящей за рамки штатного функционала и/или уровень сложности бизнес-процессов очень высок и объёмен.
Как правило при проектном внедрении заказчиками являются крупные организации. Сам подход предполагает первичное предпроектное обследование, результатом которого может являться подробное описание бизнес-процессов заказчика, перечень настроек системы,техническое задание и другая необходимая информация содержащая комплексное описание требований к будущей системе. Далее осуществляется разработка и последующее внедрение продукта. И на завершающем этапе производится ввод в эксплуатацию, обучение сотрудников, подготовка сопроводительной документации и дальнейшее сопровождение заказчика.

Этапы проектного внедрения

После того как мы глобально квалифицировали ваши задачи в проектный подход, идут следующие этапы:

Этап 1.
Предпроектное обследование

На этом этапе мы проводим интервью с ключевыми сотрудниками заказчика и формируем всю необходимую документацию для оценки стоимости работ.
Результат: определены предварительные рамки проекта в формате диапазона от и до "стоимость/сроки", формализованы требования к системе, сформирован предварительный план работ.

Этап 2.
Написание Технического задания

На основе результатов предыдущего этапа проектируем будущую систему, архитектуру взаимодействия и пишем техническое задание по реализации необходимого функционала. Производим оценку работ согласно ТЗ.
Результат:готовое техническое задание и определены точные сроки и стоимость всего проекта.

Этап 3.
реализация ТЗ и настройка системы

Подготовка IT-инфраструктуры, установка и разворот Битрикс24, разработка согласно технического задания, интеграция с внешними сервисами и системами, адаптация, настройка и автоматизация системы по необходимым модулям согласно требований к системе, демонстрация промежуточных результатов разработки.
Результат:разработанное и настроенное программное обеспечение, реализованные интеграции.

Этап 4.
ввод в эксплуатацию
Завершающий этап внедрения, необходим для комфортного запуска системы в "боевой" режим. Тестирование и корректировка настроенной системы, обучение пользователей по работе в системе, формирование регламентов работы,написание инструкций, оформление базы знаний

Результат:система готовая к эксплуатации, обученные и проинструктированные по работе в системе сотрудники.

Этап 5.
Сопровождение и техническая поддержка

Устранение сбоев в работе системы, обновление, восстановление, мониторинг системы, консультации пользователей и технических специалистов, реализация дополнительного функционала и прочие услуги.

Заказать внедрение

Для подробной консультации по внедрению Битрикс24 в вашу организацию оставьте заявку и в ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник

Оставить заявку