«CRM Начало»
- Пусконаладочные работы и первоначальная настройка
- Настройка 1-ой воронки продаж
- Оптимизация карточки лида, контакта, компании, сделки
- Подключение телефонии, e-mail, формы обратной связи
- Настройка мониторинга основных показателей
ПАКЕТЫ УСЛУГ
В зависимости от ваших задач вы выбираете тот или те пакеты услуг, которые вам необходимы для начала работы в Битрикс24.
Преимущества пакетного внедрения в том, что за достаточно короткий период и фиксированную стоимость вы внедрите CRM-систему с базовыми и начальными настройками.
Если ваши задачи по внедрению Битрикс24 значительно выходят за рамки пакетного внедрения, то предлагаем рассмотреть другие варианты внедрения Битрикс24
Стоимость услуг формируется после первичного общения с заказчиком
Данный подход применим в случаях когда есть чётко сформулированные требования к системе и реализация этих требований не выходит за рамки штатного функционала Битрикс24.
Стоимость услуг формируется после первичного общения с заказчиком
Проектный подход необходим когда реализация задач заказчика требует доработку системы на программном уровне выходящей за рамки штатного функционала и/или уровень сложности бизнес-процессов очень высок и объёмен.