Индивидуальная настройка Битрикс24

Применима в случаях, когда у заказчика есть чётко сформулированные требования к системе и реализация этих требований не выходит за рамки штатного функционала Битрикс24.

Этапы внедрения

1. Аналитический этап

Анализ и формирование требований к системе (системная аналитика бизнес-процессов) 
На этом этапе проводим одно интервью (пресейл) с ключевыми пользователями и формируем требования к системе с точки зрения возможностей системы.
Результат:
Перечень необходимых настроек и оценка стоимости работ.
Стоимость: бесплатно

2. Настройка системы

Адаптация и настройка системы по необходимым модулям.
Выполнение работ по настройке системы согласно требованиям заказчика. Состав и объём работ определяется на предыдущем этапе в виде перечня настроек
Результат:
Реализованы штатные настройки системы не требующие сторонних интеграций.

3. интеграция

Интеграция с необходимыми сервисами и системами: телефония, мессенджеры, соцести, агрегаторы, 1С, сайты и прочие
Все работы по интеграции проводятся с помощью установки и настройки готовых штатных модулей.
Телефония подключается через SIP-коннектор или приложение из маркета, а другие сервисы, мессенджеры и соцсети при наличии штатного модуля или приложения из маркета.
Результат:
Система настроена и готова к эксплуатации.

4. Обучение пользователей

Завершающий этап, необходим для комфортного запуска системы в "боевой" режим
Обучение пользователей по работе в системе по ролевым моделям (руководитель, менеджер, HR, и прочие), а так же при необходимости написание инструкций и регламентов работы.
Результат:
Запуск системы в рабочий режим
При необходимости дальнейшего поддержания и развития системы наш менеджер предложит услуги сопровождения и технической поддержки.

Основное преимущество индивидуальной настройки Битрикс24 

Данный подход предполагает запуск системы по этапам. Основные плюсы для заказчика - это быстрый старт с минимальными затратами. Также ключевая особенность данного подхода является то, что мы не только внедряем CRM, но и при этом выступаем экспертами для заказчика, помогая выстроить и/или оптимизировать внутренние бизнес-процессы. После этого мы производим внедрение продукта по циклу, состоящему из следующих шагов: аналитика, настройка системы, интеграция, обучение.

оставить заявку на внедрение