Направления

Перечень направлений деятельности медицинских центров и клиник которым будет полезен Битрикс24

Сферы мед.центров

  • Неврология
  • Ортопедия
  • Стоматология
  • Офтальмология
  • Урология и гинекология
  • Косметология
  • Наркология
  • Клинико-диагностические центры
  • Многопрофильные центры
  • Частные клиники планирования семьи и репродукции
  • Детские медицинские центры
  • И др.

Основные возможности Битрикс24 для Медицинского центра


Формирование информации и статистики по пациентам

Регистрация пациента онлайн и на ресепшен
Статистика по пациентам и услугам, как в разрезе одного филиала, так и по всей сети медицинских центров
Отчеты: какая услуга/препарат наиболее популярны, с какой – больше маржи и т.д.
Функционал каталога товаров

Управление продажами

Ведение клиентов по воронкам продаж под разные виды услуг: от первого обращения и первичного осмотра, до повторных визитов и профилактических касаний с клиентом
Автоматизация продаж в воронках будет сама вести пациента по стадиям воронки, отправлять смс или письма и напоминать администраторам связаться с пациентом. Гибкость настройки позволяет реализовать сценарии, где пациент после прохождения услуги, автоматически попадает в воронку следующей услуги, которую необходимо предложить.
За счет простых автоматических действий увеличивается прибыль с одного пациента и средний чек клиники

Запись на приём

Создание гибких форм для онлайн-записи и вызова специалиста на дом. Все обращения с форм фиксируются в CRM в карточке клиента и позволяют отвечать на сообщения из одного окна
Настройка чатов и ведение записи к специалистам через социальные сети и мессенджеры.
Запись пациента на прием прямо во время звонка.
Организация работы колл-центра с занесением только необходимых данных по клиенту
Ведение отдельных записей пациентов на сдачу анализов
Контроль сроков нахождения анализов в лаборатории
Автоматические уведомления пациентов о готовности анализов

КОНТРОЛЬ И УПРАВЛЕНИЕ ЗАНЯТОСТЬЮ ДОКТОРОВ И ПРОЦЕДУРНЫХ КАБИНЕТОВ

Инструмент визуального отображения на базе календаря Битрикс24, позволяет настроить расписание записи пациентов, спланировать график занятости врача Можно отфильтровать по специалистам, по кабинетам, по дням.
Данный модуль отсутствует в штатном функционале (разрабатывается под клиента).
На этапе приёма у врача фиксируйте анамнез пациента
Настройка полей для ведения приема 
Планирование следующего приема учет назначений
Врач не сможет закрыть прием без полного заполнения информации о назначении и оказания услуг

Контроль и минимизация неявки на прием пациентов

Роботы проследят и напомнят:

  • Пациенту - о предстоящей записи
  • Администратору - о необходимости звонка
  • Руководителю - о том, что лид необработан
Настройка ценариев отправки сообщений в мессенджерах, sms, email-уведомлений и автодозвоны позволят напомнить пациенту о предстоящей записи на прием, уведомлять об акциях и скидках, о готовностях анализов, проводить обзвон о качестве обслуживания через несколько дней после приема.
Все эт действия выполняется автоматически CRM-системой, никто из сотрудников не забудет перезвонить

качество обслуживания пациентов

Автоматическая отправка сообщения для сбора обратной связи
Автоматическое уведомление руководителя о негативной обратной связи 
Проведение обзвонов о качестве обслуживания через несколько дней после приема

Автоматизация подразделений закупки, продаж, маркетинга и прочих

Если какой либо процесс любого подразделения требует согласования и контроля, то с инструментами Битрикс24 не придется ходить по кабинетам медучреждения, ставить подписи, контролировать лично, система сама подскажет на нужном этапе что необходимо делать сотруднику
Например "закупка препаратов": достаточно создать простой бизнес-процесс внутри системы, где из номенклатуры базы поставщиков формируется список для закупки, и отправляется на согласование ответственному лицу, а после автоматически уходит на оплату в бухгалтерию

Корпоративный портал для всех сотрудников

Инструменты как Новости, Чаты, Группы по интересам на портале Битрикс24 помогают поддерживать позитивный корпоративный дух, вовлекать сотрудников в жизнь клиники и общаться друг с другом
Возможность поздравлять коллег с Днем рождения, публиковать новости и события, организовать запись в секции и т.д.
Также в CRM-системе есть отдельный модуль База знаний, где могут храниться курсы, материалы для обучения, сборники статей.