Основные возможности Битрикс24 для автосервиса


Онлайн - запись

Организация онлайн - записи на диагностику и ремонт автомобилей через CRM - форму, размещённую на сайте или через чат - боты в мессенджерах, клиент сам выберет доступные для него дату, время, место и мастера
Данные сразу сохранятся в карточку клиента, а администратору придет уведомление для подтверждения записи. Позже CRM-система для автосервиса сама отправит клиенту уведомление через смс или мессенджеры о предстоящей записи

ведение клиентской базы

Адаптированная клиентская база с содержанием информации о клиенте и истории ремонта его автомобиля

Карточка клиента будет адаптирована под необходимые поля для занесения нужной информации о клиенте
 В ней будут храниться все данные о клиенте и его автомобиле: VIN, марка, модель, год выпуска, сведения о проведенном ремонте, даты техосмотра и прочие
Эти данные помогут упростить работу мастера и ускорить выявление возможных причин поломки автомобиля

Автоматизация продаж по профилю и направлениям услуг

Настройка и ведение воронок продаж по различным направлениям и специфике, например воронка по ремонту ДВС и воронка по шиномонтажу, мастера и клиенты не будут пересекаться между собой, а при необходимости продажи и выполнения комплексных услуг, то есть, когда требуется продать оказать услуги в разных направлениях система поможет распределить загрузку между мастерами и боксами

Коммуникация с клиентом через соцсети и мессенджеры

Подключение каналов коммуникаций с клиентом, такие как: социальные сети (Вконтакте, Одноклассники), чат на сайте, мессенджеры (WhatsApp, Viber, Telegram), помогает общаться с клиентом там, где ему удобно, а менеджеру работать в одном окне, где история общения фиксируется
Оперативно записать на услуги, проконсультировать онлайн, сообщить о ходе работ или напомнить о предстоящем визите, оповестить об акции и прочие
Также можно сделать рассылку или автоматизированные сценарии через стандартные каналы: email, sms, автодозвон

Загруженность мастеров, оборудования и боксов

Используя инструменты “Бронирование ресурсов” и "Календарь" настраивается планирование занятости мастеров, оборудования и боксов
При записи клиента как администратор, так и сам клиент может выбрать мастера, СТО, дату и вид услуги
У каждой услуги может быть своя регламентная длительность предоставления и именно на это время будут заняты выбранные ресурсы. 
С помощью планировщика можно наглядно увидеть общий график занятости, поэтому легко можно подобрать свободное время и избежать ошибок и пересечений в работе автосервиса

Маркетинг и сквозная аналитика

Рассылки, информирование и уведомления на e-mail, соцсети, мессенджеры, смс
Вывод необходимой отчётности по продажам, предоставленным услугам, реализованным запчастям, привязка к рекламным кабинетам в онлайне, организация и контроль офлайн рекламы (баннеры, вывески, флаеры и прочие)
Стоимость клиента в разрезе рекламных источников сколько потратили на рекламу, сколько пришло клиентов, окупаемость, эффективность рекламных каналов.

Товарная номенклатура и контроль закупки автозапчастей

Ведение закупок типового складского учёта по запасным частям с привязкой к каждому клиенту и с сохранением в истории в карточке клиента.
При очередном предоставлении услуг мастер уже будет знать всю историю работы с этим клиентом и выберет оптимальное решение для ремонта и обслуживания автомобиля клиента
А руководитель будет видеть движение материальных ценностей и картину предоставления услуг по каждому клиенту для того что бы в дальнейшем можно было расширить ассортимент услуг и запасных частей.