Битрикс24 

как отраслевое решение

Представляет собой многофункциональное программное обеспечение настроенное и адаптированное под определенную сферу деятельности - отрасль, содержащее полезные инструменты, которые помогают бизнесу работать.

особенности отраслевых решений

Каждый бизнес уникален и нет 2-х компаний из одной отрасли, у которых все внутренние процессы одинаковые. Поэтому готовых решений, которые можно просто приобрести и начать использовать без дополнительной настройки просто не существует. При внедрении автоматизации и оптимизации бизнес-процессов в компанию как правило цели у всех компаний одни и те же: упростить работу, увеличить эффективность, оптимизировать расходы, автоматизировать рутинные задачи и многие другие цели, которые в итоге ведут к одной, увеличению прибыли. Ниже представлен список и описание наиболее популярных отраслей, где Битрикс24 приносит пользу как собственникам бизнеса, так и сотрудникам компании.

CRM для агентства недвижимости

Обработка заявок
Удобное хранение клиентской базы и базы объектов
Планирование показов объектов
Контроль продаж
Бронирование объектов
Интеграция с досками объявлений Циан, Авито, ДомКлик, Яндекс.Недвижимость
Автоматизация работы с документами
Контроль и эффективность рекламных затрат
Планирование загрузки сотрудников и расписание показа объектов
Безопасность информации: права доступа и "сертификаты ФСТЭК"

CRM и корпоративный портал
ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Объединение внутренних процессов и задач производства в Битрикс24
Интеграция Битрикс24 c IT-инфраструктурой производственного предприятия
Корпоративный портал Битрикс24 для производственной компании
Оцифровка и автоматизация отделов продаж, закупок, логистики,
Вывод необходимой аналитики по маркетингу, продажам, производству и прочей
Автоматизация работы с документами

CRM ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ

Формирование информации и статистики по пациентам
Управление продажами
Контроль и управление занятостью докторов и процедурных кабинетов
Контроль и минимизация неявки на прием пациентов
Онлайн-запись на приём или вызов врача на дом
Контроль и работа по улучшению качества обслуживания пациентов
Автоматизация подразделений закупки, продаж, маркетинга и прочих
Корпоративный портал для всех сотрудников

CRM ДЛЯ АВТОСЕРВИСА

Онлайн - запись на диагностику и ремонт автомобилей
Адаптированная клиентская база с содержанием информации о клиенте и истории ремонта его автомобиля
Автоматизация продаж по профилю направлениям услуг
Коммуникация с клиентом через соцсети и мессенджеры
Загруженность мастеров, оборудования и боксов
Маркетинг и сквозная аналитика
Товарная номенклатура и контроль закупки автозапчастей